Страдания Ловеласа
В бизнесе по изготовлению визиток приходится сталкиваться с разными клиентами. Есть обычные, а есть имеющие своеобразные запросы. Пример, один из клиентов, забывший страницу из дневника среди бумаг по заказу. Судя по всему, это очень большой любитель женского внимания и одновременно правильно оценивающий роль визитки в своем увлечении. Имя на всякий случай изменили, а так почитайте интересно.«Женщины. Вы так все соблазнительны. Изготовление визиток для себя я поставил на поток. Как иначе напомнить о себе, если эти существа так легкомысленны. Но печать визиток нужно сделать какую-то особенную по дизайну. Чтобы, во-первых, такие визитки не появлялось желание выбросить не читая. А во-вторых, чтобы, прочитав, заинтересовала информация и женщина позвонила. Да особенно та блондинка в метро. И брюнетка Элла из стоматологической поликлиники.
Визитки я оставил и той и другой. Только пусть звонят не все сразу, а как-нибудь по очереди. Нет, все-таки что-то не срабатывает. Уже прошло с нашей встречи дня три, а звонка ни от одной нет. Все-таки все дело в дизайне. Надо поискать в Интернете или заказать печать визиток. Их изготовление качественного вида - это все-таки полдела». И он этот Ловелас прав, что значение качественной визитки велико. За ее внешним видом угадывается личность человека. Прозрачно как сквозь стекло видны его склонности и его характер. Исходя из этого, задумайтесь: это как же себя надо не любить, чтобы изготавливать для себя плохие некачественные по дизайну визитки. Выбор их внешнего вида соответствует типу вашего характера и вашему вкусу.
[Aug 12, 2008]
|