Добрые сказки для самых маленьких
Моей малышке всего три года, она очень любопытная, как, впрочем, и все дети ее возраста.
Каждый день я вынужден отвечать на огромное количество сложнейших вопросов: откуда взялся дождь, почему облака не падают, почему собака лает, а коты мяукают. Тематика вопросов такая обширная, что вразумительный, для ребенка, ответ найти очень непросто. А совсем недавно я случайно услышал о методике обучения детей с помощью Добрых сказок.
Начал с книг для самих маленьких, перед сном устроил удобно свою дочурку возле себя, и мы плавно перенеслись в сказочный мир, где солнышко разговаривает с мышонком, девочка общается с ягодкой, с водой, деревья беседуют с мальчиком. Выдели бы Вы изумленные детские глаза, она же верит стопроцентно, что деревья и растения могут говорить, что люди и звери могут свободно общаться. Сон ребенка был долог и безмятежен.
На следующий день моя малышка не могла дождаться вечера, когда мы опять окунемся в мир сказок, но до этого у нее возникла масса вопросов, совсем иных, чем раньше и при этом на личике появилась загадочная тень задумчивости.
Останавливаться я не собираюсь, постепенно перейдем к следующим темам. Я даже подумываю, а может почитать старшей, хотя ей уже восемь лет, но уверен, что в Добрых сказках найдется много интересного и для детей постарше. 600 творческих игр для детей - читать, скачать и распечатать можно с сайта Образование по методике Мудрые Дети. А внизу приведены примеры отличных детских творческих игр, которые рекомендуются для детй младшего и среднего школьного возраста.
Игры для детей из сборника 600 творческих игр
КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ
Представьте себе, что вы стали кинозвездой, актером, певцом, которого обожают подростки. Вам двадцать пять лет. Вас попросили выступить в ведущей газете с советами самоутверждающимся подросткам. Вы знаете, что ваши слова могут оказать огромное влияние на подростков в вашей стране. Напишите статью, которая должна помочь подросткам в самоутверждении. Это задание дети могут выполнить дома. На следующем занятии статьи зачитываются и обсуждаются.
ЦВЕТОК КАЧЕСТВ
Предложите детям нарисовать цветок самых важных качеств для жизни человека. На большом листе дети должны нарисовать цветок, наподобие ромашки. Количество лепестков зависит от количества качеств, которые дети считают самыми необходимыми для жизни. Каждое качество должно быть записано на отдельном лепестке. Затем предложите детям подумать о цветах, которыми они раскрасят лепестки своего цветка. После того как дети нарисуют свои цветы, интересно будет сравнить цветовые соответствия между качествами и цветами у разных детей, а также определить те качества, которые большинством детей считаются самыми необходимыми для жизни.
НА КОГО ПОХОЖ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК
Дети становятся в круг. Один из детей отворачивается или выходит на несколько минут из комнаты. Оставшиеся выбирают между собой одного человека. Затем водящий входит и задает вопросы:
- На какой цветок похож этот человек?
- На какое дерево?
- На какое животное?
- С каким цветом ассоциируется этот человек?
- Какая музыка больше всего подходит этому человеку? и т.д.
Вопросы должны задаваться всем детям по очереди до тех пор, пока загаданный человек не будет отгадан.
[Aug 29, 2008]
|